FL Studio и Fruty Loops - КамеЛоТ форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-12-23, 08:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fess  
FL Studio и Fruty Loops
FessДата: Вторник, 2006-08-15, 04:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin здесь постим и делимся опытом по фрутику, как я щетаю, это самоя лучшая прога для начинающих битоделов, и впринцыпе самая ходовая, фрукты , впервую очередь-этоздравый бит , остальное можно срезать wink ну что ещё?
Fruity Loops, прежде всего, это великолепная программа для создания лупов (loops), которые потом можно запихивать в любую сводильную программу для получения полностью готовой песни.

По большому счету FruityLoops - своеобразный драм-бокс, но с такой кучей фичек, какой нет ни в одном железном драм-боксе. Да в принципе, я не видел ни одного программного драм-бокса, который бы мог приблизиться к уровню Fruity Loops. Steinberg Beat-Box и Master Beat - отдыхают по всем понятиям.

Но вернемся к FruityLoops. Изготовленные в ней лупы могут быть как аудио, так и MIDI, когда получаемый файл содержит не аудио информацию, а набор команд MIDI. Этот файл можно загрузить в любом секвенсоре, отредактировать, подаранжировать, можно назначить другие инструменты, ну, в общем MIDI есть MIDI smile

FruityLoops можно использовать для получения полностью готовой песни, все необходимые компоненты в ней присутствуют. Можно понакидывать сэмплов, каждый сэмпл пустить на свой канал обработки, потом через Master Effects обработать все вместе, понаписывать паттернов (patterns), нарисовать их в PlayList и выгнать готовый трек.

вот.... и сразу выложу что у меня имеется по этому поводу...и по заявкам happy
http://www.meetfile.com/files/13518/Fruity_Loops_review (rurap.ru).rar.html

 
FessДата: Вторник, 2006-08-15, 07:27 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/index.php
вот на этом сайте ВСЁ про фрукты и для фруктов
 
LeBronДата: Суббота, 2006-08-19, 22:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
FL Studio 4 работа с Wave Transport

Крайне грамотная примочка. Позволяет полностью эмулировать звуки живого «Скрэтча», который делают на виниле ди-джеи. В отличии от плагина Scratcher , который также есть в FL, здесь настройка звучания идет не в реальном времени, а с помощью заранее заданных нарисованых графиков.
Нюансов в данном геренаторе хватает, но я расскажу об основах, после которых вы сможете сами легко разобраться в тонкостях данного модуля.
Сосотит он из следующих панелей:
1. Панель предпросмотра.
2. Выбор пресета (патча)
3. Прокрутка виртуальной клавиатуры.
4. Панель определения пути «иглы». Оно-же «рисования траектории».
5. Область определения заглушения.
Итак, что надо для того, чтобы с помощью Wave Traveller сделать мега-скрэтч.

1. Загрузите сэмпл для скрэтча. Стандартно. Иконка в верхнем левом углу генератора и там вот.

2. Выберете ноту, для которой будете делать патч звучания скрэтча. Дело в том, что на каждую ноту можно назначить свой скрэтч для данного сэмпла, что весьма удобно и экономно в плане ресурсов. Этот график движения «иглы», закрепленный за конкретной нотой – это и есть патч.

3. Выберете фразу в сэмпле, которую будете скрэтчить. Фраза – в смысле тот кусок сэмпла, в рамках которого будет скользить ваша воображаемая «игла» проигрывателя. Выбор фразы делается с помощью двух ручек, расположеных в нижнем правом и левом углу сэмпла. Вращая их вы будете двумя направляющими выделять кусок сэмапла, который и будет оной фразой.
4. Рисуем наш путь виртуальной иглы. Для этого смотрим в правую часть генератора. Там есть плоскость для рисования.
Горизонтальная ось – это течение времени. Скорость оного утсанавливается ручкой “Spd”, которая находится в левой половине генератора.
Вертикальная ось – это сама выделенная фраза, которыу вы выбрали с помощь ограничителей в предыдущем шаге. Эта фраза видна в виде сэмпла в правой половине плоскости. Она как раз нарисрована вертикально и идет снизу вверх. Т.е. чем выше на плоскости будет точка вашего рисунка «скрэтча», тем дальше от начала звучания эта точка соотносится с выделенной фразой сэмпла. Звучит непонятно, по пошуруйте на плоскости мышкой и будет понятно о чем я говорю.
5. Дальше всё просто. Для примера левой кнопкой мышки на имеющейся оранжевой прямой поставьте несколько точек. Рестяните их вверх-вниз чтобы у вас получилась как-бы синусоида, состоящая из наскольких периодов. Теперь нажмите мышой на клавишу на виртуальной клавиатуре, для которой вы настраивали патч. Вы услышите звук типа скрэтча. И теперь представьте, что когда курсор в поле для редактирования просто идет слева-направо, то это простое течение времени, а когда курсор движется вверх-вниз по вашей синусоиде – это есть путь иглы впреед назад по вашей выбранной фразе. Таким образом вы нарисовали траекторию движения иглы по фразе с течением времени. Отсюда подмечаем:
- чем меньше расстояние между волнами синусоиды, там быстрее и визгливее будет звук вашего скрэтча. Чем больше расстояние – тем он будет звучать медленнее и слова будут более разборчивыми.

- Чем больше разница между двумя полупериудами синусоиды, тем больший путь по фразе надо пройти виртуальной «игле», и тем писклявее опять-же будет звук скрэтча.

Кроме того, чтобы делать правдоподобный скрэтч, надо часть звучания заглушать. Для этого существует «Область определения заглушения». С ней всё просто. Там где есть светло-серая полоска – там звук есть, там где кусок этой полоски стерт – звук заглушается. Стирать полоску – нажатие левой кнопки мышы. Рисовать полоску – правая кнопка.
Примечания:
- Ручки “ATT” и “REL” – есть обычные атака и затухание на сэмпл. Крутите если надо
- Чтобы добавить еще одну точку на графике движения иглы – нажмите в нужном месте кнопкой мышы. Левой. Чтобы стереть – давите правою и там в списке «Delete». Кроме того, в выпадающем списке вы найдете какой функцией определяется период синусоиды, которая соединяет данную точку со следующей. Всего их несколько но основные две: «Линейная», при которой звук идет равномерно, и сразу под ней в списке – «Полусинусоида», которая наиболее похожа надвижение руки при живом скрэтче. С остальными разбирайтесь на слух.
Вот собственно и всё. Пять минут практики на своем сэмпле – и вы научитесь сами рисовать любой нужный «скрэтч».

Рисунок качаем так не поймёте!

Прикрепления: 25658823.jpg (17.8 Kb)


Я тот по чьим губам давно плачет стэплер!

Сообщение отредактировал LeBron - Суббота, 2006-08-19, 22:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: